Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ В ОБЪЕДИНЕНИИ «РОБОТОТЕХНИКА»

Л.П. Осипова,

Преподаватель робототехники

ГБОУ лицей №144

Санкт-Петербург

Одним из основных требований к занятиям робототехникой в рамках ФГОС является соблюдение здоровьесберегающих технологий. Вред, который может нанести компьютер ученику огромен, заболевания многочисленны и разнообразны. Поэтому занятия робототехникой должны быть построены технологично и грамотно, чтобы максимально уменьшить вред для здоровья растущего организма.

Читать дальше

Мониторинг как средство отслеживания эффективности образовательной и воспитательной деятельности педагога на примере работы руководителя объединения «Робототехника»

История нашей школы насчитывает более 40 лет. Благодаря высококвалифицированным педагогам и талантливым ученикам лицей №144 Калининского района поддерживает статус образовательного учреждения повышенного уровня с углубленным изучением предметов физико-математической направленности. Поэтому, неслучайно, большое внимание в Отделении дополнительного образования детей уделяется развитию технической направленности. Дополнительное образование детей опирается на содержание основного образования. Их интеграция позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития ребенка.

Какой ребенок не любит играть, особенно в Лего! Звездный войны, Хоббит, города и домики для Барби и многое-многое другое – это игрушки нашего времени. В последнее десятилетие широкое распространение в начальной школе получили ЛЕГО-технологии, которые позволяют осуществить плавный переход от игровой и предметной деятельности к деятельности учебной.

Читать дальше

Формирование ключевых компетенций на основе проектной деятельности при изучении робототехники

История нашей школы насчитывает более 40 лет. Благодаря высококвалифицированным педагогам и талантливым ученикам лицей №144 Калининского района поддерживает статус образовательного учреждения повышенного уровня с углубленным изучением предметов физико-математической направленности. Поэтому, неслучайно, большое внимание в Отделении дополнительного образования детей уделяется развитию технической направленности. Дополнительное образование детей опирается на содержание основного образования. Их интеграция позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития ребенка.

Какой ребенок не любит играть, особенно в Лего! Звездный войны, Хоббит, города и домики для Барби и многое-многое другое – это игрушки нашего времени. В последнее десятилетие широкое распространение в начальной школе получили ЛЕГО-технологии, которые позволяют осуществить плавный переход от игровой и предметной деятельности к деятельности учебной.

Читать дальше